Цивилизация
На острове проживает около 3 миллионов человек.
Следы проживания человека отчетливо рисуются на диких нетуристических маршрутах,
И навсегда вырублены, в историчеcких массивах острова.
Тысячелетнее саморазвитие Бали было нарушено первыми голландскими туристами XVII в. (транс танец Кетчак)
Хотя сейчас. это самое европейское влияние местами не сильно заметно.
Другое дело, насаженный всем латинский алфавит, в исполнении местных наречий. Смысл банера — магическое лечение техники.
Этой техники так много, что спрос на лечение не упадет никогда. (Кута)
Эксплуатация самого распространенного двух-колесного ишака выглядит местами на грани возможного.
Для четырех-колесных буйволов грани допустимого четко определены.
Неопределен лишь возраст водителей. На улицах за рулем вполне можно встретить снующего школьника.
А вот взрослых по праздникам сажают вместе и куда-то увозят...ни то на похороны, ни то на свадьбу.
Вот типичнейшие похороны, которые считаются тут гораздо большим праздником чем что либо.
А что это за процессия, остается только догадываться. Точно одно — традиции тут всегда прежде всего.
Положено одевать саронги на все что ниже пупка, ибо там все от дьявола.
Хотя походу, на дьяволов их тоже одевают, что придает им еще большую силу. Памятник первому революционеру края.
А вот памятник первому младенцу гераклу-великану, и заметьте, саронги ниже пупка не только на нем...
Памятники бывают также деревянными. Местные краснодеревщики "щекочат" дорогущую породу по взрослому...
Особенно...
Кстати, женщины носильщицы порожают своей грузоподьемностью не меньше двухколесных ишаков выше.
А вот, халтурокирпичники вообще колдуны еще те,
Налетая толпой могут собрать и разобрать любую достопримечательность моментально... (случай на озере Братан)
Будь то современный каркас,
Или допотопный, нарушающий все сопроматы, памятник древней мысли острова.
Хотя если отдалится от деталей, мысль эта еще работает. (Храм Таман Аюн)
Еще дальше отходим. Уже хорошо! (Храм Таман Аюн)
Еще пара шагов и пирамиды начинают величественно возвышаться. Погребальная башня выше у того, кто при жизни был круче (Храм Таман Аюн)
Каменное зодчество уверенно засело повсеместно. (Храм Бесаких)
Каменные храмы все выстроены в одном ключе: забор — парк — лестница — врата — погребальные башни — забор. (Храм Бесаких)
Многочисленные служители храмов ждут с нетерпеньем любопытных посетителей.
Все территории священных мест, как правило, обнесены искусно-повторяющимся, изысканным заборчиком.
Отставшие случайно на экскурсии дети, за ночь в этих местах, видимо окаменевают.
Так же за ночь куда-то исчезают и ежедневные приношения индуистским богам и солнцу.
Кстати, знаки солнца повсеместно напоминают всем о палящем светлом образе.
Ведь здесь его полно и ему рады даже рыболовецкие лодки.
Но иногда солнце скрывается и начинается муссонное дождище.
От которого, скрытся не могут, только курицы в еврейских клетках.
Впрочем это жизнь и карма у них такая.
У некоторых карма сажать всю жизнь рис.
У других кормить этим рисом тех кто его сажает.
Есть даже некоторые, кто веселит сборище людей, которое кормит тех, кто сажает рис.
Я уже молчу об особой касте на Бали, с кармой советского туриста.
Потому как эта карма такая: она весело платит всем кто веселит сборище людей, которое кормит тех, кто сажает рис..
Запомните! Кофе, какао, чай...кофе какао, чай....стоит повторять эту мантру, чтоб включиться в эту карму.
Иначе сказке конец, и сьедят вас тут как Томаса Кука как когда-то в этих местах.